JAC N80 получил новый мусоровозный кузов Katmerciler

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России «Джак автомобиль» усиливает позиции в сфере специальной техники. Новый автомобиль с мусоровозным кузовом на шасси JAC N80 разработан в сотрудничестве с эксклюзивным дистрибьютором в России завода спецтехники Katmerciler (Турция), компанией ООО «Автокрафт».

Шасси JAC N80 с кабиной без спального места выбрали исходя из оптимального соотношения технических характеристик и габаритов. Основой послужило модифицированное шасси с колесной базой 3845 мм и задним свесом рамы 775 мм. Мусоровозный кузов с задней загрузкой Katmerciler KAT-8 объемом 8 куб. м. предназначен для сбора, транспортировки ПЭТ и картона, а также прочих бытовых отходов. Полезный объем загрузочного бункера составляет 1,1 куб. м., прессующий механизм с максимальным давлением 200 бар обеспечивает уплотнение собранного мусора в соотношении 6:1 в зависимости от его типа. Для загрузки мусора используется кантователь с универсальным захватом для всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров от 0,12 до 1,1 м3, который позволяет осуществлять загрузку практически с любой высоты, что очень актуально при работе на неровных площадках.

Кузов повышенной прочности овального сечения изготовлен из стали типа ST52. Дно приемной ванны и прессующие плиты изготовлены из стали Hardox 450. Сама ванна усилена ребрами жесткости, что увеличивает прочность конструкции и срок службы. Гидроцилиндры падающей плиты вынесены из опасной зоны и перевернуты штоками вверх для создания большего давления. Katmerciler KAT-8 оснащен выталкивающей плитой, которая позволяет осуществить полную выгрузку и предотвращает попадание мусора в полость за кабиной мусоровоза.

Использование пневмоподвески и отсутствие второго дна приемной ванны значительно увеличило геометрическую проходимость мусоровоза. Все функции мусоровоза имеют дублированное управление. В случае выхода из строя электрических компонентов остается возможность управления в ручном режиме при помощи рычагов.

В числе оборудования применяются комплектующие известных мировых компаний - тандемный гидронасос производства OMFB (Италия) с возможностью одновременной загрузки и прессования ТКО. В базовой комплектации модель снабжается широкоугольной камерой заднего вида, светодиодным фонарем освещения рабочей зоны, лестницей, защитными сетками на фонарях. Электронный блок управления убран в герметичный бокс и дополнительно защищен от механического воздействия. На машине используется пневматическое включение КОМ с возможностью активации режима выгрузки из кабины водителя.

Среднетоннажное шасси JAC N80 оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем Сummins ISF3.8s5154 стандарта Евро-5. С августа 2020 г. JAC N80 предлагается в обновленной версии с тремя вариантами колесных баз, что позволяет клиентам выбирать шасси под конкретные нужды. В список оборудования для адаптации автомобиля к российским условиям входят дополнительное утепление кабины, защита двигателя и коробки передач, нагревательный элемент масляного картера двигателя и системы охлаждения 220V, отопитель салона повышенной производительности. Благодаря оптимальному соотношению габаритов, грузоподъемности, технических характеристик и цены, шасси JAC N-серии все чаще выбирают для установки специализированных кузовов различного назначения.

Joomla Gallery makes it better. Balbooa.com